Smiva – загадка, как и название ИКЕА, но если узнать немного больше о создателях бренда, то отгадка лежит на поверхности и в том и другом случае – это аббревиатура создателей.
Наш конструктор – это новый продукт для рынка. В первую очередь за счет своего размера. Дети не просто строят, они играют внутри своих построек. По своей идее он прост – это деревянные планки разной длинны и металлические болты. Но именно этот симбиоз бука и металла дает прочность и дети могут сидеть на втором этаже дома, ездить на машине.
Как пришла идея. Вы проснулись утром и решили с сегодняшнего дня будем производить?
Почти так, только с небольшой предысторией. До этого я много лет работала в детской сфере. Потом я ушла в декрет и меня попросили написать концепцию детского пространства. Идея родилась создать архитектурную мастерскую с мастер-классами, экспонатами для экспериментов, но вскоре стало понятно, что наполнение надо изобретать и заказать негде. Так родилась идея конструктора. Тот проект так и не реализовался, а конструктор родился на свет после долгих проб и экспериментов, благодаря настойчивости и веры в меня моего мужа. Главное в любом деле, чтобы в тебя кто-то поверил.Мне кажется, что такие периоды бывают у всех. Сложности производства расстраивают и в тоже время закаляют. В такие моменты важно видеть и общаться своих клиентов, понимать, что то что ты делаешь важно, нужно и ценно для них.
Нам хорошо работается, у него есть основная работа, поэтому в проекте Smiva он – взгляд со стороны, советчик. Это интересно он и внутри и вне проекта одновременно.
Стратегические решение, как например, ехать или нет на выставку игрушек в Нюренберге, принимаем вместе. Не помню горячих споров, может потому что часто наши взгляды совпадают, а если не совпадают, то всегда есть аргументы.
Вряд ли это смешной случай, но забавный. Мы разрабатывали модели из нашего конструктора для корпоративного клиента. Модели должны были быть для обучающего взрослого тренинга. Места в нашем офисе мало и мы плавно вылезли собирать в коридор. К нам присоединялись сотрудники всех соседних офисов, кто советом, кто делом. Было очень забавно.Вы продаете продукцию не только в России, но и в Европе. В чем отличие? Кто из клиентов требовательнее?
Пока мы только на пути продажи нашей продукции в Европе. Но клиенты совсем разные. Дело даже не в требовательности, а скорее в том, что там заказчики - это образовательные учреждения и их поставщики.
Ой. Даже представлять не хочется. Это чуждая мне сфера.
Я желаю всем покупателям играть вместе со своими детьми, ищите те игрушки, что интересны именно Вам. Этот интерес передастся ребенку и у вас будет общее занятие, эмоции и информационное поле, и воспоминания у ребенка, которые бесценны для него.
Понравилось читать? Покажи своим друзьям!
Подписаться
Комментарии
ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСТЫ
Часовая и минутная стрелки
Неимоверный успех "Фиксиков"
Дошкольное развитие ребенка
Сортер. Одна из базовых разваивющих игр.
Значение сюжетно-ролевой игры для детей
НОВЫЕ ПОСТЫ
Как отмечают Рождество в разных странах мира
Удивительные обитатели пустыни: кто они?
Узнаем зверей по следам (детям 5-7 лет)
1 ноября - День лисы
Куда сходить на выходных всей семьей
ТЕГИ
АРХИВ ПОСТОВ
E-MAIL РАССЫЛКА
Все лучшее - на e-mail