Оплата Контакты Акции Блог
Войти
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 (495) 532 63 12
с 9:00 до 22:00 по Мск

Новое слово в конструкторе. В гостях у SMIVA.

Новое слово в конструкторе. В гостях у SMIVA.

Добрый день сегодня мы в гостях у компании Smiva.

Smiva - российский производитель деревянного конструктора. С создателями этого бренда мы познакомились в Германии на ежегодной выставке игрушек. Обаятельная семейная пара рассказывает нам о своем бренде, успехах и трудностях бизнеса.

 Smiva, что это за название. Что оно означает ?

Smiva – загадка, как и название ИКЕА, но если узнать немного больше о создателях бренда, то отгадка лежит на поверхности и в том и другом случае – это аббревиатура создателей.

Расскажите немного о своем продукте. Что из себя представляет

  Наш конструктор – это новый продукт для рынка. В первую очередь за счет своего размера. Дети не просто строят, они играют внутри своих построек. По своей идее он прост – это деревянные планки разной длинны и металлические болты. Но именно этот симбиоз бука и металла дает прочность и дети могут сидеть на втором этаже дома, ездить на машине.

Как пришла идея.  Вы проснулись утром и решили с сегодняшнего дня будем производить?

  Почти так, только с небольшой предысторией. До этого я много лет работала в детской сфере. Потом я ушла в декрет и меня попросили написать концепцию детского пространства. Идея родилась создать архитектурную мастерскую с мастер-классами, экспонатами для экспериментов, но вскоре стало понятно, что наполнение надо изобретать и заказать негде. Так родилась идея конструктора. Тот проект так и не реализовался, а конструктор родился на свет после долгих проб и экспериментов, благодаря настойчивости и веры в меня моего мужа. Главное в любом деле, чтобы в тебя кто-то поверил.

carousel1.jpg

Скажите, бывало ли так что вам хотелось все бросить и начать заниматься чем то другим ?  Если да, что помогло продолжить дело?

  Мне кажется, что такие периоды бывают у всех. Сложности производства расстраивают и в тоже время закаляют. В такие моменты важно видеть и общаться своих клиентов, понимать, что то что ты делаешь важно, нужно и ценно для них.

Кто ваш покупатель? Мамы покупающие все что развивает детей или папы которые любят ремонтировать и строить?

 Верно подмечено. И те и другие. Часто это родители, заботящиеся о развитии ребенка, уставшие от пластмассы и лего. И конечно, папы – которые сами рады поиграть в него. Это же так здорово. Это и было одной из целью – сделать игрушку интересную не только детям, но и родителям, объединить семью.

Как часто выходят новинки и как они рождаются?

  Рождаются скорее новые модели и тут конструктор продолжает нас самих удивлять уже второй год. Часто дети и родители придумывают что-то невероятное на фестивалях на игровых площадках и потом эти идеи мы подсматриваем и берем на вооружение. Иногда идея есть – но не внедряется с точки зрения безопасности (например, шестеренки). Пока мы не придумали выход.

Как Вам работается вместе.  То что вы муж и жена  мешает или наоборот помогает?

Нам хорошо работается, у него есть основная работа, поэтому в проекте Smiva  он – взгляд со стороны, советчик. Это интересно он и внутри и вне проекта одновременно.

Кто принимает решение ?  А если кто то не согласен как находите консенсус. Спорите все ночь?

Стратегические решение, как например, ехать или нет на выставку игрушек в Нюренберге, принимаем вместе. Не помню горячих споров, может потому что часто наши взгляды совпадают, а если не совпадают, то всегда есть аргументы.

Расскажите самый смешной или нелепый случай , произошедший в вашей работе.

Вряд ли это смешной случай, но забавный. Мы разработывали модели из нашего конструктора для корпоративного клиента. Модели должны были быть для обучающего взрослого тренинга. Места в нашем офисе мало и мы плавно вылезли собирать в корридор. К нам присоединялись сотрудники всех соседних офисов, кто советом, кто делом. Было очень забавно.Вы продаете продукцию не только в России, но и в Европе. В чем отличие? Кто из клиентов требовательнее?

Пока мы только на пути продажи нашей продукции в Европе. Но клиенты совсем разные. Дело даже не в требовательности, а скорее в том, что там заказчики -  это образовательные учреждения и их поставщики.

Представьте что вы стали президентом. Какой первый закон вы приняли бы.

Ой. Даже представлять не хочется. Это чуждая мне сфера.

fee1c10d20af3c6f2e5c4c4bba505810.jpg

Пожелайте что-нибудь покупателям груши

Я желаю всем покупателям играть вместе со своими детьми, ищите те игрушки, что интересны именно Вам. Этот интерес передастся ребенку и у вас будет общее занятие, эмоции и информационное поле, и воспоминания у ребенка, которые бесценны для него.

 

 

 

Понравилось читать? Покажи своим друзьям!

Дата поста

13 июня 2017

Категория

Интервью

Теги

Smiva Интервью Конструктор
Присылаем лучшие посты из блога на почту

Подписаться

Комментарии

Или войдите через: